Прана читать дальшеПрана, вы - моя еда, вы - приправа вы - мой аппетит звериный. где вы? где мы? где мои манеры? и где вы мои милиционеры? я в обертоновом плену, я теряю стыд. я теряю стыд. полумесяц отвернись, из-под зонтика ресниц я осмелюсь говорить:
даже если я - десять тысяч первая даже если мне никогда не целовать ваших рук, я счастливой умру, помня.
можно только пожалеть и сказать: перестань, не с ходи с ума, но поздно, поздно... я хочу болеть, трепетать, утопать, обнимать туманом, если б пылью стать могла в ваших клавишах... в ваших клавишах... Bösendorfer замолчит, я считаю до пяти, и опять на "play", прости...
Кастрат читать дальшеу меня дома кастрат ковыряет мой финский ромштекс. глаза не горят, хотя что там, зачем на спасать эти мертвые нервы? ковыряет мой ужин и вновь отключается первый. голодная стерва послушно замолкла. и хотя я так хороша под футболкой .... летучие-змеи-ползучие веселее будь, веселее будь, веселе...
луны луны лунили-ныли рядом стекла окон омыли слезы градом на ночь не надо. дай, дай мне затянуться, дай мне в это твое небо окунуться. поздно проснуться начальству смущенно соврать про авто.
у меня дома бардак, хотя все развела по местам. ужасный бардак, сколько бы ни пыталась я самоорганизоваться и конечно я с этим сумею сама разобраться. читай свои книжки, листай документы. а я опять ползу помириться зачем-то. летучие змеи, позучие. Веселее будь ...
пулькэ пулькэ по улице улиткой. закусить горькой шоколадной плиткой. плеткой по лицам. я вылезаю и вызываю жалость. зависть у нее, а у тебя усталость. злая я стала. достала. уеду в деревню и все.
Бром читать дальшеклассно тебе в моих тисках. тикают бомбы на висках. пальцы помнят номер. и цветы полетели на пол дополнять картину. на болты закрепила сердце, сломанные лопасти мечты осквернили ложе - если б знали мама-папа гости ухмыляются - тебе всего каких-то двадцать.
брома мне, доктор, брома мне! доктор, брома мне брома мне, доктор! брома мне. доктор, пожалейте город, в нем полно мужей законных, обделенных.
классно тебе в моих тисках. раз нет ногтей, то нет риска. вскрыть секреты разом. календарь не подводит - как ты тонко знаешь этот фактор. да,я приеду завтра, только нужно будет как-то сдать два экзамена, но ты не знаешь даже даты. обнаглели до предела, но мы таких вещей хотели.
Мало кто читать дальшеМало кто так будет веселить тебя, скорее всего. Мало кто захочет приручить тебя. Хороший фильм. Название как и вермут - мутно натощак. Запеленали в пеньюар и уложили. Ты теперь величина.
Мой стриженый рыцарь плачет после боя. Но стынет к утру корица самых теплых глаз. Любимые песни голод успокоят. Лавина болезни Накрывает одеялом теплым. Молоком медовым и врачом знакомым. В пастиле постели провела неделю и еще хотела, Но будет слишком жирно. А хорошего по-немногу.
Выскочке в затылке будет дырочка, скорее всего. Мало кто меня захочет выручить. Хороший друг. И покурить. Хороший шанс одной побыть. И мясо вкусное вкусное мое Хороший друг мой с удовольствием жует.
Мой стриженый рыцарь плачет после боя. Но стынет к утру корица самых теплых глаз. Любимые песни голод успокоят. И мягкое кресло увлекает в уголок забиться. Промочить ресницы. Выглядеть на 30. Провода порезать, окна занавесить И для всех исчезнуть. Но будет слишком жирно.
Пристрели меня читать дальшелокти ободраны, крестик из пластыря кто-то по-доброму денег нам даст, и я снова боюсь ловить машину пьяная, выгляжу паршиво галька в ботинок заскочила и ты не мужчина, и я не мужчина заснуло в окнах население лизнула ночь на шее вену, а ты стоишь и в спину дышишь и материшь меня чуть слышно ну пристрели меня
я ничего не боялась, а потом повзрослела улетела вся храбрость
сломаны термосы, карты напутаны липовой верностью оба надуты мы счастье из яркого слиняло стала довольствоваться малым руки скольцованы, ленивы больше не бесятся – тоскливо. какой-то новый фильм, похоже, ажурного белья дороже не бойся, слышишь, всё, здорОво и точно так же будет с новой попробуй - выяснишь